Этот и без того мощный Dodoge Challanger SRT8 сделал увеличение мощности, но спустя некоторое время мощность внезапно стала падать. После разнообразных проверок было решено, что проблема в забитых катализаторах. Подробнее о удаление заводских катализаторов ниже...
Владелец данного Kia Ceed начал слышать посторонние звуки в автомобиле, которые указывали на какую-то поломку в выхлопной системе, т.к. появился треск именно из той области. О замене испорченной гофры на Kia Ceed ниже...
У VW Passat B6 внезапно стал рычать выхлоп и владелец решил проверить в чем причина. Подробнее о замене испорченной гофры далее...
Пример одной из наших работ по изготовлению части выхлопной системы на Mercedes-Benz S 6.3 AMG купе...
Уже достаточно взрослый Lincoln Navigator обратился к нам с забитыми катализаторами. По просьбе клиента мы заменили катализаторы на пламягасители и нержавеющие трубы.
В наш сервис MadExhaust обратился клиент с просьбой сделать двойной выхлоп на БМВ 320 Ф30 / BMW 320 F30. Под "двойным" выхлопом в данном случае понимается наличие у автомобиля двух насадок.
В дополнение к внешнему виду хозяин автомобиля хотел добится более спортивных ноток от выхлопной системы. В заводском исполнении глушитель (задняя часть, "банка", "глушак") стоит поперек между задней балкой и бампером автомобиля и имеет выход на одну сторону.
В данном случае нами было принято решение использовать глушитель американской фирмы Magnaflow с индексом 12267. Данный глушитель предназначен для установки поперек, имеет один вход и два выхода. Данный глушитель имет овальную форму с размерами овала 12,7*20,3 см (5*8 дюймов). Ширина самой банки 45,7 см (18 дюймов). Вход в банку имеет диаметр 76мм (3 дюйма), два выхода по 63,5мм (2,5 дюйма каждый).
К нам в сервис обратился клиент на автомобиле VW Touareg 2.5 TDI с проблемами с сажевым фильтром. Со слов клиента машина не развивает обороты, заметна потеря мощности, на панели приборов горит лампа CHEK ENGINE и спиралька накала свечей. Процедура принудительной регенерации сажевого фильтра запускалась, но завершалась некорректно.
Компьютерная диагностика блока управления двигателя выявила следующие ошибки:
P2002 Particulate trap bank 1 : efficienty below threshold - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
P0546 Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
Данные ошибки говорят о неисправности в системе сажевого фильтра, также неисправен датчик температуры выхлопных газов. Решением данной проблемы является удаление сажевого фильтра физически и отключение сажевого фильтра программно, также требуется отключение датчика температуры выхлопных газов G235, по которому горит ошибка.
VW Touareg 2.5 TDI оснашается рядным четырёхцилиндровым двигателем. Сажевый фильтр установлен справа по ходу движения автомобиля:
Изготовлен выхлоп на автомобиль Cadillac CTS 2,8i v6 на элементах Magnaflow. На данном автомобиле был удален штатный глушитель с резонатором, установлена юбка от модели с двигателем 3,6 v6 с двумя вырезами. После чего была изготовлена двойная выхлопная система с икс соединением. В системе использовались глушители фирмы Magnaflow (США) линейки Street, которые обладают очень приятным и глубоким звуком.
Изготовление коллектора под турбину Garrett 3071 для автомобиля Golf 4 GTi 1.8 turbo AGU.
Завершено изготовление турбо-коллектора на автомобиль BMW e34 с двигателем m50b28. Коллектор изготовлен из высоколегированной нержавеющей стали толщиной 3мм. Предназначен для установки турбины Garrett GT3076, с турбинным хаузингом Tial.