Компания MadExhaust занимается не только ремонтом выхлопных систем, но и доработками с изготовлением разной сложности.
Многие наши гости на дорогих и мощных автомобилях любят продемонстрировать количество лошадиных сил под капотом и сделать звук выхлопной системы более громким. В очередной раз к нам приехала девушка на своем новом Mercedes-Benz S63AMG купе для удаления резонаторов и задней части глушителя и установки вместо них нержавеющих труб диаметром 76мм.
Приятно, когда нам доверяют совсем новые автомобили. К примеру данный S63AMG купе проехал всего 2000 км.
Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту задней части выхлопной системы и определяем работы, которые надо будет выполнить для улучшения звука на Mercedes-Benz S63AMG купе.
Указателями отмечены резонаторы в середине выхлопной системы и одна большая цельная часть выхлопной системы, которая раздваивает выхлоп на две стороны к встроенным насадкам в бампере.
Последний взгляд на заводские резонаторы Mercedes-Benz S63AMG купе до того, как они будут удалены.
Для изготовления новой части выхлопной системы на данном Mercedes S 6.3 AMG мы используем трубы из нержавеющей стали диаметром 76 мм. Работы производятся при помощи аргонно-дуговой сварки.
Спустя некоторое время работа по изготовлению части выхлопной системы на Mercedes-Benz S63AMG купе завершена и вместо заводских резонаторов и задней части выхлопа теперь установлены нержавеющие трубы.
Так теперь выглядит место, где раньше были заводские резонаторы.
Работа по созданию части выхлопной системы на Mercedes-Benz S6.3AMG купе заняла 3 часа.
Теперь этот космический как по внешнему виду, так и по интерьеру автомобиль, прибрел благородный рык с намеком на свою мощность.
Еще одну нашу работу (+ видео со звуком) по изготовлению полной выхлопной системы на Mercedes 63AMG можно посмотреть здесь.