Этот и без того мощный Dodoge Challanger SRT8 (425 л.с. с завода) сделал увеличение мощности, но спустя некоторое время мощность упадала без видимых на то причин. После разнообразных проверок было решено, что проблема в забитых катализаторах.
Автомобиль на подъемнике и мы приступаем к работе. Данный американец очень удобен в плане работы с выхлопной системой, так как пространства под днищем автомобиля много и трубы не зажаты среди других агрегатов.
Два больших катализатора расположены сразу после выпускных коллекторов. Высокие темперетуры, а тем более после увеличения мощности обеспечены. Возможно и оплавление катализатора и его засорение.
Удалив заводские катализатора на Dodge Challenger SRT8 мы установили на их место трубы из нержавеющей стали и обманки с миникатализаторами, что бы не было ошибок.
Звук на автомобиле конечно же тоже поменялся. Он не был и до этого тихим, так как на автомобиле установлена выхлопная системы с элементами Magnaflow, а сейчас стал еще чуть-чуть громче.
Работа выполнена, Dodge Callenger SRT8 снова ничего не мешает для быстрого "выдоха".
Работа по ремонту выхлопной системы заняла 3 часа.