Приступаем с снятию сажевого фильтра:
После снятия сажевого фильтра, отчетливо видно - сажевый фильтр засорен сажей:
Удаляем сажевый фильтр. Возможна замена на трубу или пламегаситель:
После того как сажевый фильтр удален физически, можно приступать к программному отключению сажевого фильтра. Для этого нам потребуется снять ЭБУ с автомобиля.
Блок управления двигателя установлен под под лобовым стеклом (под пластиком щеток стеклоочистителя):
На данном автомобиле стоит блок управления двигателем (ECU) Bosch EDC16U31:
Для того, что бы получить доступ к порту программирования (BDM порт) нужно открыть крышку блока управления двигателем:
Оборудование с которым работает наш автосервис имеет возможность чтения/записи программы блока управления двигателем без разбора (через разъем OBD). Но при этом есть риск программного сбоя при котором восстановление блока управления двигателем достаточно трудоемкий процесс (хотя такие сбои очень редки). Поэтому мы стараемся работать с ЭБУ самым безопасным методом, при котором риск какого-либо сбоя минимален. Ко всему прочему мы работаем с дорогим оригинальным оборудованием от итальянской компании Alientech:
Подключение к блоку управления (ЭБУ) производится при помощи специальной контактной головки с подпружиненными контактами. Наличие такого оборудования позволяет избежать работ с приваиванием проводов к контактной группе для чтения/записи программы из ЭБУ (исключен риск ошибки коммутации или повреждения блока в процессе пайки):
После проведения всех работ с блоком управления двигалетя, он герметизируется и устанавливается в штатное место, проводится копьютерная диагностика.
На данном автомобиле был отключен контроль сажевого фильтра, отключен датчик темпрературы сажевого фильтра (G235), отключен датчик разности давления сажевого фильтра. Так же по просьбе клиента сделан чип тюнинг, что несколько увеличит мощность двигателя и сделает езду на автомобиле более приятной.
На все работы с сажевым фильтром в гашем сервисе - гарантия 24 месяца.
Стоимость работ - 18000руб