Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Удаление сажевого фильтра + програмное отключение.

 Иконка проблемного сажевого фильтра Проблемы с сажевым фильтром Сажевый фильтр засорившийся сажей

  

 

Удаление сажевого фильтра состоит из двух этапов: 

1. Физическое удаление сажевого фильтра

 В процессе эксплуатации сажевый фильтр засоряется сажей, противодавление в выхлопной системе многократно увеличивается, в следствии чего нарушается правильный отвод газов из двигателя. Растёт расход топлива, теряется тяга у мотора, возможны физические повреждения двигателя и турбины - требуется удаление засоренного сажевого фильтра из выхлопной системы.

 

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

 В случае физического удаления сажевого фильтра или его неисправности, также неисправности системы контроля сажевого фильра (датчик разности давления и температуры сажевого фильтра) - блок управления двигателя преходит в аварийный режим (двигатель не развивает необходимой мощности, турбина не выходит на требуемое значение давления нагнетаемого воздуха) - в таких случаях самыми надежным способом избавиться от этой проблемы - это програмно отключить проверку сажевого фильтра и систему его контроля. В дальнейшем при эксплуатации ошибка загораться не будет, машина перестанет переходить в аварийный режим.

 

Средняя цена на удаление сажевого фильтра состоавляет 14000-16000руб.

За более подробной информацией обращаетесь по телефону +74955069803

 

     Список автомобилей на которых возможно удаление сажевого фильтра и отключение программно (список постоянно пополняется, если Вы не нашли свой автомобиль в списке ЗВОНИТЕ)

Audi 1.9 TDI

Audi 2.0 TDI

Audi 2.0 TDI

Audi 2.7 TDI

Audi 3.0 TDI

Audi 4.2 TDI

Audi 6.0 TDI

.............................................................................

BMW 2.0 d 
BMW 2.5 d
BMW 3.0 d
BMW 3.0 d 
BMW 3.5 d 

.............................................................................

Dodge 2.0TDi

.............................................................................

Chevrolet 2.0 VCDi 

.............................................................................

Citroen 1.6 HDI

Citroen 2.0 HDI

Citroen 2.0 HDI

Citroen 2.2 HDI

.............................................................................

Fiat 1.3 MJ

Fiat 1.9 MJT

Fiat 2.0 MJT

Fiat 2.2 MJ

Fiat 2.3 MJ

Fiat 3.0 MJ

.............................................................................

Ford 1.4 TDCI

Ford 1.6 TDCI

Ford 1.8 TDCI

Ford 2.0 TDCI

Ford 2.0 TDCI

Ford 2.2 TDCI

.............................................................................

GM 1.9 CDTI

.............................................................................

Honda 2.2i CTDi

.............................................................................

Hyundai 1.6 CRDi

Hyundai 2.0 CRDi

Hyundai 2.2 CRDi

.............................................................................

Kia 1.6 CRDi

Kia 2.0 CRDi

Kia 2.2 CRDi

.............................................................................

Lancia 1.9 MJ

Lancia 2.0 HDI

Lancia 2.2 HDI

Lancia 2.4 JTD

.............................................................................

Mazda 1.6 CRDi

Mazda 5 2.0 CRDi Denso ECU

Mazda 6 2.0 CRDi Denso ECU

.............................................................................

Mercedes 2.2 CDI 

Mercedes 2.7 CDI 

Mercedes 3.0 CDI

Mercedes 2.2 CDI Sprinter

Mercedes 3.0 CDI Sprinter

.............................................................................

Mitsubishi 1.5 DI-D

Mitsubishi 2.0 DI-D

Mitsubishi 2.2 DI-D

Mitsubishi 3.2 DI-D

.............................................................................

Nissan 1.5 dCi

Nissan 1.9 dCi

Nissan 2.0 dCi

Nissan 2.5 dCi

.............................................................................

Opel 1.3 CDTI Marelli ECU

Opel 1.7 CDTI

Opel 1.7 CDTI Denso ECU

Opel 1.9 CDTI

Opel 2.0 CDTI

.............................................................................

Peugeot 1.6 HDI

Peugeot 2.0 HDI

Peugeot 2.0 HDI Siemens SID 803,SID 803A

Peugeot 2.2 HDI

.............................................................................

Porsche 3.0 TDI

.............................................................................

Renault 1.5 dCi

Renault 1.9 dCi

Renault 2.0 dCi

Renault 2.5 dCi

.............................................................................

Saab 1.9 CDTI

.............................................................................

SEAT 1.9 TDI

SEAT 2.0 TDI

.............................................................................

Skoda 1.9 TDI

Skoda 2.0 TDI

.............................................................................

Suzuki 1.9 TDI

.............................................................................

Toyota 1.4 D-4D

.............................................................................

VW 1.4 TDI

VW 1.9 TDI

VW 2.0 TDI мощность 125 kW = 170 л.с.

VW 2.0 TDI Siemens PPD мощность 125 kW = 170 л.с.

VW Tiguan 2.0 TDI

VW T5 2.5 TDI

VW Crafter 2.5 TDI

VW Crafter 2.5 TDI AdBlue

VW Touareg 2.5 TDI

VW Touareg 3.0 TDI

VW Phaeton 3.0 TDI 

VW 5.0 TDI

.............................................................................

Volvo 1.6 D

Volvo 1.9 D

Volvo 2.0 D

Volvo 2.4 D

 

Список марок автомобилей, для которых доступна услуга удаления сажевого фильтра (физическое удаление сажевого фильтра + программное удаление сажевого фильтра):
Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, Mini, Mercedes, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Volvo, VW.

За подробной информацией обращайтесь по телефону.

Сажевые фильтры устанавливаются на автомобили с дизельными двигателями и призваны выполнять нормы экологии.

Замена сажевого фильтра на новый – это процедура не из дешевых. Всевозможные процедуры принудительной регенерации, очистки, мойки лишь на время дают результат. Эти процедуры хороши для профилактики, а вот при обнаружении сразу нескольких признаков выхода из строя сажевого фильтра они практически бесполезны.