Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора.   Спец-сервис по выхлопным системам MadExhaust поможет Вам решить проблемы с неисправным катализатором. В современных автомобилях... Подробнее

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра + програмное отключение.          Удаление сажевого фильтра состоит из двух этапов:  1. Физическое удаление сажевого фильтра  В процессе... Подробнее

Замена гофры

Замена гофры

Замена гофры {loadposition contacts_shema} Подробнее

Ремонт глушителя

Ремонт глушителя

Ремонт глушителя. {loadposition contacts_shema} Подробнее

Сварка аргоном

Сварка аргоном

Сварка аргоном   Наш адрес: Обручева 23 стр.1 (м. Калужская) Тел.: +74957773842 СХЕМА ПРОЕЗДА Подробнее

Отключение лямбда зондов

Отключение лямбда зондов

Програмное отключение лямбда зондов Евро2.    В нашем автосервисе Вы можете произвести процедуру отключения вторых лямбда-зондов (датчиков кислорода).... Подробнее

Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

Изготовление коллекторов.

Ремонт глушителей, ремонт выхлопных систем, замена глушителя.

 

Время работы:

 

10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

 

 

Тел.: +7 495 7773842

Адрес: МКАД 51-й км, владение 2

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

 

 

ИП Блохин А.C.
ИНН: 772604324975
ОГРИП: 311774631101246

     Гофра - эластичный элемент выхлопной системы. Автомобиль представляет собой взаимосвязанный комплекс составных деталей, которые образуют основу для успешного функционирования всей автосистемы. В случае, если все объекты системы работают исправно, то такой автомобиль полностью работоспособен. Однако, зачастую выход какой- либо одной из его составляющих влечет за собой неисправную работу других частей.

     Давайте рассмотрим это на примере гофры. Гофра представляет собой один из наиболее важных составляющих выхлопной системы автомобиля. Ее сложная ветвистая структура обуславливает широкое разнообразие видов гофр. Они бывают двух- и трехслойные, оплетка может быть одинарной или двойной. Как показывает практика, наибольшей популярностью обладают трехслойные гофры, предназначенные для бензиновых двигателей. Гофры с тремя оплетками более качественный и универсальный вариант, который применим для бензиновых и дизельных двигателей. В устройстве трехслойных гофр 2 слоя – защитные, а третий непосредственно сама гофра. Слой защиты в свою очередь делится на 2 части: наружный и внутренний. Наружный слой, или наружная оплетка, необходима для защиты гофры от различных механических повреждений, среди которых могут быть удары, проколы. Внутренний слой нужен для того, чтобы обеспечить защиту от выгораний. Сама гофра находится между внутренним и внешним слоем, т.е. под надежной защитой.

     Для того чтобы гофра прослужила как можно дольше, ее изготавливают из высококачественных материалов, таких как высоколегированная нержавеющая сталь. В такую сталь вводят специальные химические вещества, которые способствуют увеличению эластичности материла, обеспечивают высокую стойкость к повышенным температурам. С помощью различных добавок высоколегированная сталь сможет сжиматься как «гармошка». Для того чтобы понять основную функцию гофры в автомобиле, необходимо рассмотреть взаимосвязь ее работы с другими частями. Без преувеличения можно сказать, что абсолютно каждый автовладелец любит тихую и приятную езду без посторонних шорохов, звуков в автомобиле. Однако, во время работы не всегда так получается, поскольку при работе двигателя образуются вибрации которые тут же передается на глушитель, и затем, словно по цепочке на кузов. Появление вибрации в кузове вызывает резкий дискомфорт не только у водителя, но и у всех сидящих в автомобиле. Введение в систему выхлопа такого элемента как гофра, способствует предотвращению неприятных вибраций, что и составляет ее главную функцию. В силу ее основных функций можно сделать вывод, что основными показателями для успешной работы гофры являются рациональное совмещение ее эластичных свойств и прочности, а также возможность сохранять такие свойства при нагревании или же вибрациях. Месторасположение гофры - приемная труба, причем в большинстве случаев, если еще имеется катализатор, то перед ним.

     Причиной поломки зачастую бывает сломавшийся катализатор. Дело в том, что катализатор довольно хрупкая вещь, несмотря на то, что выполнен он из прочных материалов. Его достаточно легко повредить, стоит только случайно наехать на высокую кочку, как вы услышите характерный дребезжащий звук в выхлопной трубе, свидетельствующий о том, что соты катализатора « бултыхаются» в приемной трубе. Отвечая на поставленный вначале вопрос о взаимосвязи составных частей автомобиля, следует отметить, что в случае забитого или сломанного катализатора, отработавшим газам, таким как оксиды углерода, азота, сероводорода, не куда деваться, кроме как накапливаться и создавать повышенное давление, которое и способствует разрыву гофры. Это факт, вы сразу обнаружите, так как сначала услышите громкий неприятный звук, а потом почувствуете в салоне резкий запах выхлопов. Кроме катализатора, причиной поломки гофры служат, а также механические удары, неисправности в работе подушек двигателя, некачественный ремонт глушителя, резинки, на которых крепится глушитель и различного рода реагенты на дорогах, так как они разъедают наружную оплетку.  

     Гарантия на новую гофру обычно от одного года, до двух лет.

 

 

Наш адрес:

МКАД, 51-й км, владение 2

Тел.: +74957773842

СХЕМА ПРОЕЗДА

     Введение норм экологического стандарта позволило катализаторам занять лидирующее положение в выхлопной системе автомобиля. Именно они способны к окислению вредных веществ, превращая их на выходе в практически безвредные. Однако, для того, чтобы этот процесс успешно функционировал необходимо регулировать количество кислорода и состав топливо - воздушной смеси. Для этих целей существуют кислородные датчики, или как их еще называют лямбда зонды. Кислородные датчики важное устройство в системе автомобиля. Их первое появление относится к концу 80- х годов, как раз в том время, когда начали появляться катализаторы, поскольку работа катализатора напрямую зависит от показаний лямбда – зонд. Этот датчик необходим для измерения концентрации кислорода в отработавших газах. Лямбда зонд способен считывать показания только при достижении относительно высоких температур, около 350 градусов. Для того, чтобы ускорить процесс его нагрева, в устройство лямбда зонда встраивают электроподогреватель. Он представляет собой керамический стержень, внутри которого находится спираль накаливания. Только поэтому его внешний вид сочетает в себе не только непосредственно сам датчик, то и включает в себя несколько проводов, 2 из которых – сигнальные, и еще пара от подогревателя. Датчики, в которых не встроен электронагреватель имеют один или два сигнальных провода. На практике, провода темных оттенков относят к сигнальным, а светлые к электронагревательному прибору. Главной частью лямбда датчика является рабочая поверхность, выполненная из пористого керамического материала на основе оксида циркония. С внутренней и внешней стороны устройство покрыто платиной. Далее наконечник герметично соединяется с корпусом, что нужно для того, чтобы отработавшие газы не смогли попасть во внутреннюю часть лямбда зонда, которая сообщается с атмосферой. Рабочая поверхность находится в контакте с отработавшими газами, которые поступают на нее, с помощью специальных отверстий в защитном экране. Затем фиксируется разность потенциалов, которая определяется исходя из различного содержания кислорода в атмосфере и в выхлопе. Данный показатель в дальнейшем нужен для того, чтобы поддерживать необходимые соотношения в топливо – воздушной смеси. Практически все элементы, из которых состоит кислородный датчик выполнены из жаропрочной стали, в виду того, что необходимая температура может приближаться к 950 градусов. Провода же отличаются термостойкой изоляцией. Само название этого датчика появилось не случайно. Лямбда - греческая буква, которой обозначают коэффициент избытка воздуха, и связан он с процессами, протекающими в устройстве автомобилей. Если лямбда коэффициент меньше единицы, то фиксируется недостаток воздуха, если больше единицы, наоборот, избыток воздуза, и только в случае если лямбда равна единице, достигается необходимое равное соотношение. Месторасположение кислородного датчика зависит от наличия или отсутствия нагревательного элемента в его устройстве. Если нагреватель не имеется, тогда его располагают в выпускном трубопроводе ближе к двигателю. Если нагревательный элемент есть, тогда перед катализатором.Существуют варианты расположения двух датчиков, один из которых устанавливается перед нейтрализатором, а другой после него. Тогда возникает вопрос, зачем это нужно? Давайте рассмотрим этот вопрос с точки зрения: « Возможно ли существование кислородного датчика без катализатора, и зачем все - таки нужен второй лямбда зонд?» Для начала необходимо предствить себе, как располагается кислородный датчик в случае если он один и если их два.Сначала идет первый датчик килорода, катализатор, и, если имеется второй датчик, то он располагается за катализатором. С датчиком перед катализатором понятно – он измеряет содержание кислорода в отработавших газах перед катализатором. Так, если мы уберем установленный катализатор, то в силу расположения лямда зонда, он по- прежнему будет измерять содержание кислорода. Таким, образом, работа первого лямбда зонда не зависит от катализатора. Эта картина меняется, в случае существования другого датчика. После того, как первый лямбда зонд измерит содержание кислорода в отработавших газах, выхлопы поступают в катализатор, после прохождение каталитической реакции, они окисляются. Содержание кислорода после прохождения катализатора изменяется. После катализатора они проходят во второй датчик. По результатам показаний второго датчика осуществляется корректировка топливо- воздушной смеси. В этом случае отсутствие кислородного датчика не самым лучшим образом сказывается на смеси. После этого, возникает встречный вопрос: « Возможно ли функционирование автомобиля без кислородных датчиков?» Да, возможно, но не во всех случаев. Если вы заменили катализатор на пламегаситель, тогда его работа по сути дела теряет свой смысл. Также возможно функционирование датчика без лямбда зонда, если можно перепрограммировать устройство автомобиля на режим работы без катализатора. В таком случае, лямбда датчики можно удалить. Выходу из строя способствует некачественный, низкосортный бензин, в котором содержатся различные примеси и присадки. Если они попадают в камеру сгорания, то отрицательно влияют на всю работу кислородного датчика.