Данный Opel Astra J оснащен дизельным двигателем объемом 2 литра мощностью 131 лошадиная сила. Так же как и на большистве дизельных автомобилях здесь установлен сажевый фильтр и система рециркуляции выхлопных газов ЕГР. Эти две вещи существенно ограничивают мощность автомобиля, а со временем могут послужить причиной ухудшения динамики еще больше и повышению расхода топлива.
Владелец этого автомобиля решил сделать свой Opel Astra J более шустрым и приехал к нам для чип-тюнинга, удаления сажевого фильтра и отключения ЕГР.
Вот так сажевый фильтр выглядит на автомобиле Opel Astra J 2.0 CDTI.
Сажевый фильтр снаят с автомобиля.
На место сажевого фильтра Opel Astra J 2.0 CDTI мы устанавливаем изготовленный нами из нержавеющей трубы даунпайп размером 63 мм.
Так как темперетура в этом месте достаточно высокая и располагается даунпайп в моторном отсеке, мы рекомендуем обматывать трубу специальной термолентой. Мы используем термоленту компании DEI серии Titanium.
Многие автовладельцы не знают что такое система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) и зачем она устанавливается на дизельные автомобили. ЕГР - это механизм, созданный для экологических норм, который часть выхлопных газов возвращает обратно в впускную систему вместе с воздухом. Вся сажа летит обратно в двигатель, что явлно не лучшим образом влияет на мощность автомобиля.
Вот так выглядит сняты с автомобиля Opel Astra J 2.0 CDTI ЕГР.
При удалении сажевого фильтра физически и отключении ЕГР требуется в обязательно порядке отключить сажевый фильр и ЕГР программно. Заводская программа считывается из блока управления двигателем, корректируется программистами и уже с отключенным сажевым фильтром записывается обртано.
На данном Opel Astra J 2.0 CDTI помимом удаления сажевого фильтра и ЕГР, так же был сделан чип-тюнинг, который прибавил 62 лошадиных сил и 86 нм крутящего момента. В итоге мощность возросла до 192 л.с. и 386 нм.
Новый дайнпайп вместо сажевого фильтра установлен на место в автомобиле, ЕГР отключен.